ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МКОУ-Шайдуровская НОШ, здание школы
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Ордынский район, п. Шайдуровский, ул.Центральная, 10
    Назначение объекта:
    Образовательное учреждение
    Площадь:
    432 м2

МКОУ - Шайдуровская НОШ, здание дошкольной группы
    Адрес объекта:
    Новосибирская область, Ордынский район, п.Шайдуровский, ул.Центральная, 8
    Назначение объекта:
    Образовательное учреждение
    Площадь:
    321 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МКОУ-Шайдуровская НОШ, здание школы
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Новосибирская область, Ордынский район, п. Шайдуровский, ул.Центральная, 10
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    103 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Новосибирская область, Ордынский район, п. Шайдуровский, ул.Центральная, 10
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    Новосибирская область, Ордынский район, п. Шайдуровский, ул.Центральная, 10
    Площадь:
    34 м2
    Количество мест:
    6

Школьная столовая
    Адрес:
    Новосибирская область, Ордынский район, п. Шайдуровский, ул.Центральная, 8
    Площадь:
    43 м2
    Количество мест:
    20


Сведения о наличии объектов спорта
Гимнастический зал
    Адрес:
    Новосибирская область, Ордынский район, п. Шайдуровский, ул.Центральная, 8
    Площадь:
    61 м2
    Описание:

    Приспособлен


Спортивная площадка
    Адрес:
    Новосибирская область, Ордынский район, п. Шайдуровский, ул.Центральная, 8
    Площадь:
    990 м2
    Описание:

    Приспособлен



О средствах обучения и воспитания
Кабинет начальных классов

    В школе имеется 2 кабинета начальных классов, оба кабинета оснащены персональными компьютерами с выходом в сеть Интернет, ноутбуками для обучающихся. В кабинетах имеются интерактивные панели и МФУ. Кабинеты оснащены средствами обучения: таблицами, картами, картинами.


Кабинет английского языка

    Кабинет оснащен: персональным компьютером с выходом в сеть Интернет, имеется интерактивная панель и МФУ, наглядными пособиями.


Дошкольная группа

    Кабинет дошкольной группы оборудован детской мебелью для практической деятельности, персональным компьютером с выходом в сеть Интернет, имеются атрибуты для сюжетно-ролевых игр "школа", "больница", "парикмахерская", "семья". В группе есть печатные-настольные игры, конструкторы, методические пособия в соответствии с возрастом детей.


Гимнастический зал

    Оборудование; мячей- баскетбольные 2шт., волейбольные 1 шт., футбольные 1шт. ; лыж - 10 пар укомплектованы ; гимнастические элементы - гимнастические маты 3 шт, спортивный козел, планка для прыжков в высоту


Спортивная площадка

    На площадке имеется спортивный городок: рукоход, лабиринт, спортивное бревно, турник, спортивные кольца. Так же футбольное и волейбольное поле



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Питание обучающихся организовано на базе пищеблока школы. Организатором питания является школа.
    Горячее питание получают 100% обучающихся.
    Все дети обучаются в первую смену. Дети, имеющие сахарный диабет, целиакию, пищевую аллергию в школе отсутствуют.
    В состав помещений входят: горячий цех, цех первичной обработки овощей, мясо-рыбный цех, моечная столовой посуды, склад сыпучих продуктов, обеденный зал на 20 мест.
    Помещения пищеблока оборудованы централизованным холодным водоснабжением, канализацией. Вентиляция помещений вытяжная.
    Внутренняя отделка помещений пищеблока соответствует гигиеническим рекомендациям: пол выложен кафельной плиткой, стены выложены кафельной плиткой, потолок окрашен водоэмульсионной краской.
    Складское помещение для сыпучих продуктов оборудовано стеллажом, гигрометром для контроля влажности и температурного режима хранения продуктов.
    Для хранения скоропортящиеся продуктов предусмотрены 4 единицы холодильного оборудования. Каждый холодильник имеет маркировку в соответствии с группой продуктов питания, подлежащих хранению, в каждом холодильнике имеются спиртовые термометры для контроля температурного режима хранения продуктов. Ведется Журнал контроля температурного режима хранения продуктов в холодильных камерах . Правила товарного соседства при хранении продуктов соблюдаются.
    Доставка продуктов осуществляется транспортом поставщика. Поставщиками продуктов являются ИП Дуткина Э.А., ИП Жмулев А.С.

    Варочный цех оборудован 1-й промышленной электроплитой на 4 конфорки с встроенной духовкой, 1 жарочный шкаф, 1 раковиной для мытья рук, 4х гнездной мойкой с подводкой горячей и холодной воды через смесители, разделочными столами с маркировкой «МВ», «ОВ», «хлеб». Все оборудование исправно. Поверхность разделочных столов имеет гигиеническое покрытие – все столы цельнометаллические. Разделочный инвентарь (доски, ножи, столы) в достаточном количестве, промаркированы, используются по назначению. Разделочные доски выполнены из твердых пород дерева, хранятся на рабочих местах.
    Мясо - рыбный цех и первичной обработки овощей оборудован 2х гнездной мойкой с подводкой горячей и холодной воды через смесители для мытья мяса, рыбы, яиц, 1 раковиной для рук, разделочными столами с маркировкой «МС», «РС», «ОС» электромясорубкой, весами. Поверхность разделочных столов имеет гигиеническое покрытие – все столы цельнометаллические. Разделочный инвентарь (доски, ножи, столы) в достаточном количестве, промаркированы, используются по назначению. Разделочные доски выполнены из твердых пород дерева, хранятся на рабочих местах.
    Яйца в питании детей используются, раздельный инвентарь для мытья и обработки яиц предусмотрен, промаркирован, средства для обработки имеются (Ника- 2), инструкция по обработке наглядно представлена.
    Для мытья столовой посуды установлены 3 типовых мойки с подводом горячей и холодной воды, оборудованные смесителями и 2 душевыми насадками для ополаскивания посуды. Источником горячей воды является электроводонагреватель на 80 литров. Имеются навесные сушилки для хранения посуды. Мытье посуды осуществляется ручным способом. Мойки имеют маркировку объемной вместимости, обеспечены пробками из синтетического материала. Моющих, чистящих средств достаточное количество – Ника-люкс, пемолюкс, кальцинированная сода. Дезинфицирующее средство – Дезхлор. Посуда моется ветошью, запас чистой ветоши имеется, обработка ветоши проводится ежедневно в специально выделенной и промаркированной посуде. Инструкции по мытью посуды имеются, наглядно оформлены. Инструкция по применению дез. средств имеется.
    Столовой посуды достаточное количество. Столовые приборы выполнены из нержавеющей стали. Для хранения приборов имеется кассета, приборы хранятся правильно.
    Вывоз пищевых и иных твердых отходов организован. Пищевые отходы собираются в емкости, имеющие крышки, с маркировкой «отходы пищевые».
    Для мытья кухонной посуды предусмотрена 3-х гнездная мойка с подводом горячей и холодной воды, оборудованные смесителями и 2 душевыми насадками для ополаскивания посуды. Чистая кухонная посуда хранится на стеллажах. Кухонная посуда в достаточном количестве. Вся посуда выполнена из нержавеющей стали.
    Количество работников пищеблока – 2, , санитарной одежды достаточное количество, по 3 комплекта на одного работника. Работники правила личной гигиены соблюдают. Осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний кожи регулярно проводится, результаты фиксируются в журнале установленной формы. Укомплектована Аптечка первой медицинской помощи .
    На пищеблоке достаточно уборочного инвентаря, предусмотрен отдельный инвентарь для складского помещения, цеха первичной обработки овощей, моечной, мясо-рыбного цеха. Место хранения инвентаря выделено. Инвентарь промаркирован, закреплен за каждым помещением, используется по назначению.
    Имеется Примерное согласованное двухнедельное меню . Имеются Технологические карты на все блюда, указанные в меню.
    Ведется Контроль за качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья проводится.
    Ежедневно проводится Бракераж готовых блюд для школьников, результаты фиксируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
    Выдача готовой пищи проводится после снятия пробы и оценке качества приготовляемых блюд, бракеражной комиссией в составе 3-х человек.
    Оставляется Суточная проба готовых блюд ежедневно . Для хранения суточной пробы выделено отдельное место в холодильнике. Проба хранится при температуре + 4 гр.С. Обеденный зал на 20 мест площадью 43 кв.м, площадь на одно посадочное место составляет 1.5 кв.м.. Обеденная мебель в удовлетворительном состоянии, без дефектов поверхностей.

    График приема пищи:
    После второго урока (завтрак) – 1-4 классы

    Перед входом в обеденный зал установлены 2 раковины для мытья рук, 1 электрополотенце, что соответствует гигиеническим нормативам. Все оборудование исправно. Созданы Условия для соблюдения правил личной гигиены.
    В обеденном зале вывешено утвержденное руководителем образовательного учреждения меню, в котором указаны сведения об объемах блюд, энергетической ценности, содержание белков, жиров, углеводов, названия кулинарных изделий.
    Питание организованное, столы накрывают повара.
    Для контроля температуры блюд на раздаче и на столе у обучающихся к моменту приема пищи имеются термощупы (термометры).

    В школе организован родительский контроль по организации питания школьников. Разработано Положение о родительском контроле, утвержденное директором школы, принятое на заседании педагогического совета. Имеется План работы комиссии.
    В учреждении осуществляется производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний. Разработана программа производственного контроля, утвержденная руководителем образовательной организации. Заключен договор с ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Ордынском районе на проведение лабораторных исследований и испытаний.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В школе созданы необходимые условия для охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    1. Перед входом в здание имеется кнопка вызова.
    2. Персонал школы обучен для сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школу (проведен инструктаж).
    3. Крайние ступени лестничных маршей окрашены в желтый цвет.


    В школе соблюдаются необходимые условия для обучения (школьная мебель (столы, стулья) регулируются по высоте, освещённость кабинетов соответствует требованиям, соблюдается тепловой режим, режим проветривания учебных помещений. В условиях распространения коронавирусной инфекции соблюдается режим обеззараживания помещений.
    В школе организовано горячее питание в соответствии с требованиями. Охват питанием составляет - 100 %.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В школе имеется скоростной выход в Интернет. Кабинеты школы оборудованы компьютерами с выходом в сеть Интернет. Все учащиеся и учителя имеют доступ в Интернет для реализации учебных задач. Для электронного документоборота сбора и обмена информацией используется электронная почта. В школе создан, постоянно обновляющийся и пополняющийся сайт на котором размещены все документы, касающиеся организации образовательного процесса.